Исключениями из данного раздела являются товары, находящиеся в рубрике «распродажа», товары которые продаются по Акции и на изделия со скидкой от 25%.
 
Политика возврата товара для наших Покупателей.
 
Согласно условиям обмена/возврата товаров на правах покупателя интернет-магазина Krosovok.co.ua, у Вас есть возможность вернуть приобретенные товары надлежащего или ненадлежащего качества.
 
Существует несколько способов возврата денежных средств:
 
1. Почтовым переводом на указанный Вами адрес;
2. Переводом на карту "ПриватБанк";
Согласно Приказу Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103 «О правилах продажи товаров по заказу за пределами торговых или офисных помещений», мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о расторжении договора (Публичного договора) и возврата товара.
 
Общие положения.
 
Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, не был использован (не выходили на улицу), и клиент хочет его вернуть. В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по размеру.
 
Возврат товара ненадлежащего качества.
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.
 
Процедура возврата
 
1. Оформить на сайте заказ, в комментариях к которому описать причину возврата. В заявлении, просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
2. Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)
3. Отправить товар транспортной компанией вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, данные которого Вам предоставят менеджеры отдела продаж. Товар следует упаковать в упаковочную коробку. Отправка необходимо оформлять обычной посылкой без наложенного платежа.
4. Возврат денежных средств, происходит после получения вашей посылки на почте нашими курьерами, в течении 7 дней.
 
ВАЖНО: при возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 400 грн., эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.
 
Процедура обмена
 
1. Оформить на сайте заказ, в комментариях к которому описать причину обмена. В заявлении, просим Вас подробно указать, какая именно причина обмена товара.
2. Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)
3. Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, данные Вам подскажут менеджеры. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. При повреждении коробки скотчем или другими упаковочными материалами, взымается штраф в размере 150 грн. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.
4. Обмен товара происходит после получения на почте вашей посылки на почте нашими курьерами в течении 7 дней.
 
ВАЖНО: при обмене товара надлежащего качества (если вдруг обувь вам не подходят под спортивный костюм), магазином удерживается 250 грн., эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа. Также обратите внимание, что обмену не подлежит бывшая в использовании обувь, если только обувь не имеет фабричного брака.
 
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
 
Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества
 
необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.
 
Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).
 
Все транспортные расходы ложатся на клиента.
 
Затраты по возврату некачественного товара несет Krosovok.co.ua, по качественному – потребитель.